#полевойдневник 10 сентября 2011 года Суббота, день пути. Встали рано, было ещё только 6 утра и солнце только вставало. Вышли на трассу, температура не выше +10, а в долине реки, до которой мы дошли – на несколько градусов ниже. Поймали попутку до Усть-Катава. Погода портилась – тучи сгустились и лил дождь. Проезжали мимо национальный парк Зюраткуль. Эх, и сюда заглянуть хочется, но сейчас уже не остаётся достаточно времени. Нужно как-нибудь вернуться и посетить эти горы. Домчали от поворота на Усть-Катав до Сима. Город Сим лежал в низине между склонов гор, погруженный в дымку тумана. На трассе шли торговые забегаловки. Здесь кроме обычных придорожных товаров вроде колёс, масел и деталей был большой выбор златоустовских ножей, «уральских картин», атласы автодорог, бинокли, самовары и самогонные аппараты. Долго шли в гору и ещё дольше ловили новую попутку. Только к четырём часам вечера удача – сразу до Уфы. Парень с девушкой. Девушка знает Кротова и многих из АВП и Гильдии, 5 лет жила в Петербурге и сама часто ездит автостопом. С ними мы за два часа достигли Уфы. По дороге я рассказывал про наши похождения. В Уфе шёл дождь. Ева (так звали девушку) позвонила своим знакомым и нашла нам вписку для ночлега. Вскоре мы прибыли на адрес. Нас представили хозяину. Звать его Хамит. Живёт он скромно, питается вегетарианской пищей, а на полках в его квартире много эзотерической литературы. На кухне сушатся ромашка, клевер и разные травы. Повсюду расставлены энергетические пирамиды и прочие подобные штуковины. Перед сном разговаривали с Хамитом про самопознание и развитие человека. По теории, которой придерживается Хамит, человек может развить у себя так называемое мер-ка-ба – магнитное поле в виде двух пирамид, сложенных вместе, одна вершиной вниз, вторая вершиной вверх. В 2012 году, по словам Хамита, произойдёт смена полюсов и планета Земля утратит своё магнитное поле, а люди впадут в безумие, утеряв память. Наличие собственного магнитного поля позволит избежать этого, так как оно удерживает память. Ещё о многом мы говорили – о его жизни и о нашем пути. Он просвещал нас по теме сыроедения. Сам уже много лет питается семечками, сырыми овощами и травяными чаями. Рекомендовал есть побольше халвы. Сам Хамит выглядит лет на 40, хотя ему 65. Довольно бодро бегает по лестнице, хотя курит сигареты. Также он поведал, что именно над Уфой располагается энергетическая сфера, подобная высшей чакре человека. Это высшая чакра нашей планеты. Спать мы сегодня легли поздно... За сегодня 280 км, всего – 26490 км. 11 сентября 2011 года Воскресение, 122 день пути. Отоспались у Хамита. Утро началось с травяного чая и бесед о эволюции человека и переходе в шестую расу и четвёртое измерение. Мы собрались и готовились к выходу, но Хамит просил подождать – он хотел познакомить нас со своим другом, а пока тот не появлялся – знакомил нас со своей библиотекой. Настоятельно рекомендовал ознакомиться и прочесть, что будет полезно для нашей эволюции. Наконец пришёл и друг Хамита, Айдар Абдуллин. Он также интересуется саморазвитием, разве что не так в это ударен, как Хамит, да и моложе вдвое. Обменялись адресами и наконец вышли из дома. Было уже четыре часа вечера. Хамит пошёл нас провожать на остановку и заметил, что погода улучшилась. Это он приписал собственному умению взаимодействовать со стихиями и управлять погодой. Автобус доставил нас в центр. Первым делом заглянули в банк, чтобы снять деньжат. От памятника Ленину идём гулять по центру. Зашли в магазин за молоком и булками. Мы ещё в начале пути нашего развития и не умеем питаться природными энергиями, получать их из воздуха, земли, солнца, звёзд, абсолюта. Поэтому та еда, что мы получили у Хамита, не удовлетворила потребностей, и организм требовал добавки питательных веществ. Вещества полезные были получены, а средства денежные пополнены. В Уфе живёт много башкир, что не удивительно, ведь это столица их республики. Надписи на табличках дублированы – по-русски и башкирски. Письменность башкир основана на кириллице с некоторыми своими знаками. В центре, где сливаются реки Белая и Уфа, посмотрели архитектуру и памятники. На крутом берегу стоит среди зелени огромный памятник национальному герою – Салавату Юлаеву. Он считается одним из самых больших конных статуй в мире. Было уже больше семи часов вечера и накрапывал дождь. Пошли к Гостиному двору на остановку, чтобы выехать в сторону аэропорта, откуда можно уехать на Стерлитамак. До аэропорта добрались уже к закату и сразу пошли на трассу. Быстро удалось поймать попутку. Из остановившейся машины вышел... Антон! Тот самый, к которому мы и ехали в Стерлитамак! К сожалению мест в их машине уже не было, но теперь Антон был в курсе, что мы в пути и сегодня приедем к нему. Практически сразу как он уехал – остановился автобус до Салавата. Уже в темноте мы добрались до объездной Стерлитамака, откуда также сразу застопили микроавтобус до города. Оставалось лишь пройтись 20 минут пешком и к 23 часам ночи мы были на нужном адресе. Антон был уже дома, прибыл незадолго до нашего появления. Он живёт с родителями, сестрой и тремя котами. Родители его положительно относятся к путешественникам, ведь их сын и сам путешествует. За это лето, после той нашей встречи в Казани, он успел побывать на Чёрном море и в Волгограде. Вообще он много ходит пешком с рюкзаком по родному краю – ходил и на Иремель, и на Зюраткуль, и на Таганай. Мы постирали всё, что было грязного, отъелись плотным ужином и долго беседовали про путешествия, так что спать легли лишь в 4 утра. За сегодня 120 км, а всего 26610 км. . #полевойдневник #путешествие #автостоп #Уфа

Теги других блогов: путешествие автостоп Уфа